30June
Sekiro-Shadow die twice
Прошёл значит мега-лютый боевик от японского мастера гейм-дева Миядзаки.
И проникся.
В промежутках между схватками голова полнилась от мыслей.
И, вроде, темы поднимались стандартные для японцев.:
«Честь, служение, бессмертие и свобода выбирать себе кодекс.»
Вообще, тема бессмертия у японского мастера самая любимая.
В мире Dark Souls были живые мертвецы, которые сохраняют свою человечность только пока у них есть цель. Но как только цель достигнута- их пустые оболочки становятся врагами для тех у кого эта цель ещё осталась.
Но лучше про Sekiro. Там бессмертие - это дар Божественного Дракона и за этот дар придётся платить, но не бессмертному, а тем, кого он встретит на своём пути.
А твой главный противник? Он ничем не хуже тебя. Только если основная цель нашего героя - это долг перед господином. И разорвать узы бессмертия.
То мотивация нашего противника в том, чтобы защитить то любишь.
Любой ценой.
И так будет с каждым достойным врагом. Все они служат тому, во что верят. Это так по-японски.
Но. Ты за четвёртой стеной. Иногда игра обращается мимо твоего героя прямо к тебе.
Твоя победы - это вирус. По сути ты разрушаешь привычный мир, следуя своему долгу.
Твои действия повлияют на происходящее. Но это не будет положительным влиянием.
Мне понравилось пространство, которое она даёт в процессе повествования.
Никто не расскажет тебе историю мира, если ты не покопаешься в ней сам.
Напомнило мне мою любимая классику Soul Reaver
Я думаю тут мало человеков, кто таким увлекается. Но я слишком падок на хорошие и атмосферные истории, чтобы о них не рассказывать.
Если вдруг кто надумает в это играть - игра сложная. У неё тяжёлый порог вхождения.
Мое первое прохождение длилось два месяца.
Так что, если нет железных нервов и хорошей реакции - лучше не надо. Берегите себя.
Прошёл значит мега-лютый боевик от японского мастера гейм-дева Миядзаки.
И проникся.
В промежутках между схватками голова полнилась от мыслей.
И, вроде, темы поднимались стандартные для японцев.:
«Честь, служение, бессмертие и свобода выбирать себе кодекс.»
Вообще, тема бессмертия у японского мастера самая любимая.
В мире Dark Souls были живые мертвецы, которые сохраняют свою человечность только пока у них есть цель. Но как только цель достигнута- их пустые оболочки становятся врагами для тех у кого эта цель ещё осталась.
Но лучше про Sekiro. Там бессмертие - это дар Божественного Дракона и за этот дар придётся платить, но не бессмертному, а тем, кого он встретит на своём пути.
А твой главный противник? Он ничем не хуже тебя. Только если основная цель нашего героя - это долг перед господином. И разорвать узы бессмертия.
То мотивация нашего противника в том, чтобы защитить то любишь.
Любой ценой.
И так будет с каждым достойным врагом. Все они служат тому, во что верят. Это так по-японски.
Но. Ты за четвёртой стеной. Иногда игра обращается мимо твоего героя прямо к тебе.
Твоя победы - это вирус. По сути ты разрушаешь привычный мир, следуя своему долгу.
Твои действия повлияют на происходящее. Но это не будет положительным влиянием.
Мне понравилось пространство, которое она даёт в процессе повествования.
Никто не расскажет тебе историю мира, если ты не покопаешься в ней сам.
Напомнило мне мою любимая классику Soul Reaver
Я думаю тут мало человеков, кто таким увлекается. Но я слишком падок на хорошие и атмосферные истории, чтобы о них не рассказывать.
Если вдруг кто надумает в это играть - игра сложная. У неё тяжёлый порог вхождения.
Мое первое прохождение длилось два месяца.
Так что, если нет железных нервов и хорошей реакции - лучше не надо. Берегите себя.