С Востока на Запад!
4March
Я стоял на коленях, всматриваясь в собственную кровь. Разумом я понимал, что это нереально, боль иллюзорна. Да только, разум плевать хотел на мои доводы. Земля была усеяна вулканическим пеплом, что хлопьями, как снег валил с затянутого дымом неба. Вокруг были голые камни и обожженные жаром горы.
Капельки крови шипели на камнях, а рядом лежал раскаленный Меч, укутанный золотым шелковым платком, воплощавшим Книгу Воспоминаний.
Всё тело охватила судорога. Желание, чтобы она прекратилось стало невыносимым. И тут:
- Мятежник. -радушно сказал Шутник. -Неужели, сам, без свиты, пожаловал в мою скромную обитель. - боль прекратилась.
- Я как-то не стремился - поднимая голову, прохрипел я.
- А порой и не надо. - оппонент сидел за каменным столом, на котором стояла доска с шахматами. - Присаживайся. В последний раз мы так и не закончили партию.
- Последний раз - сплевывая комок, я потянулся к Мечу. -
Я не помню последнего раза.
- Правильно. Крылатый стер твои воспоминания.
- Крылатый, то есть Меч? - рука прикипела к раскаленному металлу, но я знал, что не должен его потерять.
- Именно, мой дорогой друг. Наш знакомый и отправил меня в незабываемую ссылку в Море у Маяка.
Я пошатываясь встал и подошел к каменному табурету. Сил было ничтожно мало, поэтому всё это время, я волочил Меч за собой и ножны обиженно бряцали о каменистую почву.
Сил для того, чтобы закончить разговор явно не было. Я не мог убить Шутника в таком состоянии. Поэтому опираясь на табурет, я кое-как уселся и с удивлением обнаружил, что фигурки напоминают близких мне людей.
Я играл белыми. На месте королей стояла Башни. Белой королевой была - Она. Что впрочем было предсказуемо. Турель была копией Инквизитора. Вторая же Турель лежала разбитой. Я поискал глазами Странника, но не нашел. Только люди, которые влияли на мою жизнь. Затем, я обратил взор на фигуры противника. Их было немного, в два или в три раза меньше, чем моих. Но, я чувствовал, что легкой победы мне получить.
- Не могу понять, где Странник.
- Он не участвует в игре! - рассмеялся Шутник. - На моей шахматной доске не может быть двух одинаковых фигур.
- Не понимаю. - меч выпал из моих обессиливших пальцев. и со звоном ударившись, обратился в Крылатого. Громадные крылья были настолько тяжелыми, что Он даже не пытался их поднять и они висели, как грязно - белый, залитый кровью плащ. Он улыбнулся зашитым ртом оппоненту и Шутник сжался в комок. Впрочем, я тоже.
- Ты когда-нибудь задумывался, почему Инквизитор так хочет, чтобы ты дошел до Башни?
- Потому что я этого хочу. По-крайней мере так Он говорит.
- А ты никогда не думал, что Башня - тюрьма, как и Маяк, - промолвил Шутник и прикоснулся к Белой Башне и она обратилась в Черную. - И сколько раз тебя обманывал Инквизитор?
- Я не имею права сомневаться. Иначе никогда не дойду.
- Ты пешка, Мятежник. Этого ты не изменишь.Тогда подумай о том, что никто кроме тебя и Меча, не могут вырваться в твоём теле в настоящий мир. Ты никогда не думал, что Башня это выход?
- Тогда почему ты не идешь к Башне?
- Меня всё устраивает. Моя Башня - это ты. - и Шутник прикоснулся к белой Королеве. Секунда и Она стала черной. - Шах. - ухмыляясь сказал Он.
Горсти пепла, шахматную доску и Шутника отбросило назад от мощного взмаха крыльев и того размозжило о каменистую гряду, высившуюся за ним.
-Шах и мат - кивнул я на пятно. - Не вздумай прикасаться к Королеве. Я всегда становлюсь сильнее, когда должен защитить то, что люблю. - и отхаркнул очередную порцию крови.

- Ну и как ты умудрился отравиться? Ты ведь ел тоже самое, что и мы. - нависали надо мной соседи с хмурыми лицами
- Если б я знал. - прохрипел я - еще один повод есть отдельно от вас.

Преломления Заката. Смещение.(R)

...- наступаешь на одни и те же грабли. и кажется тебе приносит это удовольствие. - сказала она. - Ты можешь себя обожествлять сколько влезет. Душенка у тебя явно жалкая. Вот ты и пытаешься вечно набить себе цену.

Нет, я её не ненавидел и не обижался, хотел помочь выбраться из капкана, в который она сама себя загнала. Хотя может она и права, душенка может и жалкая.Но, она не желала помощи. Для неё я был напоминаем о тех, кого она ненавидела. И о том, кого любила.
Когда- то она назвала меня фанатиком, потому что я всегда верю. Верю в хорошее. Верю и в неё.

И я ответил:
- Рано или поздно они проломят мне голову, либо сломаются о мой лоб. Посмотрим, что крепче.
- Коль садист...- протянула она. - Ты лицемерная тварь. У меня нет доверия к тебе.
- Именно поэтому ты просишь у меня ответы на вопросы? Просишь у меня.

Было неприятно. Я чувствовал, себя именно этой лицемерной тварью.
Всё чаще, кажется, что моё восприятие мира - ошибочно. Я привык принимать всё, как схватку. Каждое действие, слово или мысль будет препарирована моим мозгом. Расщеплены на составляющие.

Я знаю суть своих желаний, мечтаний или конечной цели. Настолько привык всё просчитывать, что даже не задумываясь, обращаю внимания на улыбки, разговоры незнакомых людей. Вслушиваюсь в слова, вношу в картотеку памяти их голоса.

Моим спасением стали вещи, которые я не понимаю до конца. Японская игра "Го", музыка и эмоции.

"Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня."
Кодекс ситов.