С Востока на Запад!
3February
Я окажусь в твоей жизни внезапно и ненавязчиво. Просто пройду мимо, отдерну шторы твоих страхов. Открою форточку свежему воздуху счастья. Подставлю ладони твоему солнцу и буду ветром нашептывать Тебе сказки, которые непременно сбудутся, потому что Ты в них поверишь.
Как и прежде, отброшу в сторону плед твоих сомнений. Прикоснусь, подушечками пальцев к каждой твоей маске и нарисую улыбку на твоем лице, оставляя губами отметину своей непоколебимой веры легким поцелуем в лоб.
Подброшу в камин твоего вдохновения кусочек своего плаща и уйду. Не хлопая дверью и не прощаясь. Ведь стоит тебе позвать и я останусь. Но, ты не позовешь, ведь всегда помнишь, что я не покидаю тех в кого верю.
И каждый раз, смотря на закат, ты, будешь видеть в его преломлениях - меня.

Преломления Заката. Путь Странника. (R)
Раньше, я ненавидел тишину.
Верил в то, что: "Тишина - это смерть". Она вызывала у меня беспокойство. Нет, дело не в том, что начинал думать и смотреть вглубь себя, а наоборот - начинал смотреть вокруг и вслушиваться в неё.
Вы знаете, как много звуков у тишины? Она шипит, шелестит, немножко жужжит и завывает. А еще её не существует, по-крайней мере на земле.
Конечно, этого не услышать сразу. Вначале только собственное дыхание и мерное биение сердца. Лишь чуть позже, когда ты привыкаешь к ней, то начинаешь различать её оттенки.
Музыка, неразрывно связана с тишиной… Странная штука. Вроде бы, как просто - сочетание звуков определенных частот в определенной вариации, что вызывает ощущение счастья или печали.
Ан нет - не такая уж и простая. Помню первый урок настоящий мне преподали в музыкальном коллективе. Под дикий драйв электрогитар, под безумие барабанов и всепроникающих басовых нот, когда я стоял в полной растерянности и задал вопрос:
- Как под это поют? Под что подстраиваться? - я помню, выходил в это время хозяин студии. Гитарист. Он лучезарно улыбнулся и сказал:
- Слушай себя и общий микс. - я посмотрел на него мягко сказать в удивлении. А он рассмеялся и продолжил: - Найди тишину. Тишина - лучшая музыка.
Сказать, что я не догнал. Это тоже весьма мягко сказать и как все начинающие вокалисты - я сделал одну типичную ошибку. Я орал, пытаясь "перепеть" весь этот музыкальных хаос. А он, поверьте, именно таким вначале и кажется, особенно, если ты внутри, а не слушаешь со стороны. А потом всё пришло с опытом. Научился слышать себя, лишь, обращая внимание на музыку, как на опору. С этого момента я начал втаскивать. И оттачивать навык. Через полтора года наращенной мощи хватило, чтобы при поступлении в музыкалку( повторно, поскольку в первый раз меня забрали предки твердо заявив, что нихрена из меня не получится из-за отсутствия голоса и слуха) на меня посмотрели ошалевшими глазами и сказали, где я был всё это время с моим голосом. (Поступать, я пошел вновь в 17) Скромно пожав плечами, ответил:
- Ну вот так получилось.
Когда проверяли мой слух… нота на пианино "До" резонировала со звуком газонокосилки за окном… Ну и мне забавляясь предложили попасть голосом в эту же частоту. Ну я и попал. С тех пор нота "До" моя любимая нота, а чуть позже и "соль"
В 19 меня забрали в армию. На всю жизнь запомню любимейшую игру дембелей - "Волюмэ". Когда "самый дембель" типо крутил ручку в воздухе, а я менял от этого громкость и атаку нот.
И именно в армии - я научился ценить тишину так, как никогда до этого.
Конечно, было забавно, когда меня выводили из строя во время строевой и старшина говорил:
- Вы че, оху*ели? Почему я слышу только товарища R? Да, вас 50 рыл! Будете петь до тех пор пока все остальные роты не охрипнут. - а потом поворачивался ко мне и говорил: - И не дай бог, чтобы ты пел, пока они, так же петь не научаться или орать! - последнее он уже орал строю. Халтурить со старшиной было бесполезно.
А мне нравилось петь, да и льстило это. Единственное время в армейке, где я мог как-то поддерживать себя в форме.
Возвращались в казарму мы хриплыми и с ошалевшими от переизбытка кислорода, глазами. Разговаривать никому не хотелось. И наступала тишина. Бесценное время, когда каждый слушал…

Тишина - лучшая музыка. Пусть каждый услышит себя, тогда и услышать других будет проще.